МДОУ Перевозский детский сад "Багульник"

Адрес 665375, Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул. Юбилейная, 2

Телефон 8-991-434-77-87

Эл.почта   tanechka.kuzmina.1957@mail.ru

 
Платформа обратной связи
Год семьи
Год семьи
Мы есть в ВК

МДОУ Перевозский детский сад "Багульник"

665375, Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул. Юбилейная, 2

Телефон

89914347787

Эл. почта tanechka.kuzmina.1957@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕВОЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "БАГУЛЬНИК" Вы можете оставить мнение о нашей организации.Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности ДОО

В здании имеются групповая  и спальная комнаты, совмещенные спортивный и музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей.

Все помещения детского сада отличаются эстетичностью, комфортностью. Развивающая среда групп и кабинетов ориентирована на зону ближайшего развития ребенка дошкольника.

Территория детского сада ограждена по периметру деревянным штакетником, озеленение территории составляет  50 %,отличается  разнообразием различных видов деревьев, кустарников.

Участок оборудован удобными прогулочными верандами. Пространственная организация и оборудование групповых прогулочных площадок предусматривает проведение игр разного характера, развлечений, трудовых действий, физических упражнений и отдыха.

В дошкольном учреждении имеется материально- техническая база для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Доступность объектов для инвалидов.

Объект доступен частично-избирательно для категорий – инвалидов передвигающихся на кресле-коляске;

доступен полностью для инвалидов умственного развития.

Территория входа, прилегающая к зданию доступна инвалидам колясочникам.

Имеется учебное пособие, в том числе для детей с ОВЗ.

                                 

 

Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности ДОО

  1. В соответствии с требованиями СанПин дошкольное учреждение:

- обладает санитарно-эпидемиологическим заключением на здание и все прилегающие постройки;

- имеет централизованное электроснабжение, водоснабжение,

водоотведение, отопление;

- оборудовано приточной вытяжной системой вентиляции;

- снабжено искусственным (лампы, светильники) и естественным

освещением (окна);

- имеет пищеблок для централизованного питания;

- имеются отдельные помещения для организации образовательной

деятельности.   Музыкальный зал используется как физкультурный.

В физкультурном зале имеется:

- маты – 4шт;

- модули_

- канат – 1 шт;

- шведская стенка – 1 шт;

- верёвочная лестница – 1 шт;

- мячи -20 шт;

- гимнастические палки – 10 шт;

- обручи – 10 шт.

- кегли – 10 шт;

- скакалки – 15 шт;

- кольцеброс – 1 шт.

  1. В соответствии с требованиями пожарной безопасности

дошкольное учреждение:

- оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации

- снабжено первичными средствами пожаротушения

- имеется 3 пожарных гидранта

- имеется план эвакуации при пожаре.

- для охраны имеется тревожная кнопка

  1. В соответствие с требованиями закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (п. 15 ч. 3 ст. 28, части 2, 3 ст. 41) в дошкольном учреждении не имеются достаточные условия для осуществления медицинскими работниками своих профессиональных обязанностей (оказание доврачебной помощи) в связи с тем, что не лицензирован медицинский кабинет. В группе имеются необходимые медикаменты для оказания первой помощи воспитанникам.
  2. В соответствие с требованиями ФГОС ДО (п 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3,

3.3.4), дошкольное учреждение обладает развивающей предметно-

пространственной средой, которая обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, групп, прилегающей территории, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствие с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья ( осуществляется сбалансированное 4-х разовое питание детей, заключен договор по оказанию медицинских услуг воспитанникам в ДОУ с ОГБУЗ «Зиминская городская больница», учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

 Развивающая предметно-пространственная среда является содержательно-насыщенной,трансформируемой, полифункциональной,вариативной, доступной и безопасной.

В соответствии с требованиями к материально-техническому оснащению основной образовательной программы дошкольного образования в методическом кабинете сосредоточен фонд методической литературы по всем направлениям образовательной деятельности: социально-коммуникативному развитию,художественно-эстетическому, физическому развитию, познавательному и речевому развитию.

В ДОУ имеется библиотечный фонд методической литературы,

который периодически пополняется изданиями, разработанными в соответствии с ФГОС.,(пополнен на 2015-2016 учебный год на 30 %.)

Учебно-методический ресурс методкабинета детского сада представлен на бумажных и цифровых носителях, аудио и видео CD дисках.

В методическом кабинете имеется библиотека.

Общий книжный фонд ДОУ составляет 150 экз. в том числе:

учебно-методическая литература – 116 экз.;

справочная литература – 4 экз.;

энциклопедическая и художественная литература для детей и взрослых – 30 экз.

В методическом кабинете сосредоточены подписные издания:журналы « Дошкольная педагогика»,«Управление» с приложением,«Воспитатель ДОУ» с приложением.

Наглядно-дидактические материалы для детей (тематические плакаты,настольно-печатные игры и картинный материал: по правилам дорожного и пожарной безопасности, здоровому образу жизни.

Педагоги имеют возможность работать в методическом кабинете на компьютере, распечатывать необходимые материалы.

Дошкольное учреждение имеет выход в Интернет.

Имеется свой сайт, на котором регулярно размещается информация о жизнедеятельности МДОУ, успехах, достижениях.

Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).

         В ДОУ имеется в наличии:

-  персональный компьютер – 1 шт,

- телевизор-1шт,

- музыкальный центр - 1шт,

- фотоаппарат – 1шт.

Подключения к Интернету имеет один  компьютер.

 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

Перечень программ, методических пособий и технологий для осуществления образовательного процесса .

Наименование (виды) об- разовательных программ (основные, дополнительные)

 

Учебные издания (автор, наименование, год издания)

                               ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

 Программа

 « От рождения до школы»»  Н.А. Вераксы 2014

Борисова М. М.Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. — 2014г.2012 г.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: Комплексы упражнений для детей 3-7 лет.— 2014г. 2013г.

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова. —2014г. 2013г.

Пензулаева Л. И.Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. —2014г.

Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Пензулаева Л. И. —2014г.

Пензулаева Л. И Физическая культура в детском саду. Старшая группа. —2014г. 2012 г.

Пензулаева Л. И.Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. —2014г.

 

Александрова         Е.     Ю.Оздоровительная     работа     в     ДОУ     по                                 программе                              Остров    здоровья.    — Волгоград.Учитель,2012г.-151с.

Лазарев М.Л. Оздоровительно-развивающая программа Здравствуй для дошкольных образовательных учре- ждений.. Изд-во: Мнемозина, 2004 - 39 с.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

 

Программа

 « От рождения до школы»»  Н.А. Вераксы 2014

Саулина Т. Ф.Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. —2014г. 2013г.

Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. —2014г.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа.— 2014г.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа.— 2014г.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа.— 2014г.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа.— 2014г.

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.— 2014г.

Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников.—2014г.

Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду.— 2014г.

Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.— 2014г.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4—7 лет.— 2014г.

 

 

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авде- ева)

Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- Санк- Петербург:Детство-Пресс, 2010 г.

Микляева Н.В. Социально-эмоциональное развитие дошкольников. — М.:ТЦ Сфера.2014. —160с.

Волков Б.С.,Волкова Н.В. Учим общаться детей 3-7 лет. Методическое пособие. М.:ТЦ Сфера,2014.-128с.

Жучкова, Г.Н. «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет.» Занятия с элементами психогимнастики: практиче- ское пособие для психологов, воспитателей, педагогов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2008. – 64 с.

Коваленко Г.А. «Воспитывая маленького гражданина…»: Практическое пособие для работников ДОУ.- М.: АРКТИ, 2013. – 80 с.

                      «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕРАЗВИТИЕ»

 

 

 

 

 

 

Программа

 « От рождения до школы»»  Н.А. Вераксы 2014

Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Средняя группа. —2014г.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа. —2014г.

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. —2014г.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа. —2014г.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа.—2015г.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. —2014г.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. —2015г.

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. —2015г.

Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.—2015г.

Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. —2014г.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.—2014г. 2012г.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа.— 2014г.  2013г.

Веракса Н.Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.—2015г.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.—2014г.

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников.—2014г.

Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.—2014г.

Павлова Л. Ю.Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. —2015г.

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Первая млад- шая группа.—2014г.

 

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая млад- шая группа.—2014г.

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя груп- па. —2015г.

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая груп- па.—2014г.

Помораева И. А., Позина В. А.Формирование элементарных математических представлений. Подгото- вительная к школе группа.—2015г.2013г.

                               ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Программа

 « От рождения до школы»»  Н.А. Вераксы 2014)

Гербова В. В.Развитие речи в детском саду: Первая младшая группа.—2014г.

Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте..—2015г.

Гербова В. В.Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа.—2014г.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа.—2014г.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа.—2014г.

Гербова В. В.Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. .—2015г.

 

Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Занятия. Игры. Методические рекомендации, Мониторинг. М.:ТЦ Сфера,2015.-288с.

Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой»: Конспекты занятий.-М.: ТЦ Сфера, 2002.-224 с

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Программа

 « От рождения до школы»»  Н.А. Вераксы 2014

Комарова Т. С.Детское художественное творчество..—2014г.

Комарова Т.С., Зацепина М. Б.Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. —2014г.

Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников.—2015г.

Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Комарова Т. С.—2014г.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.—2015г.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. —2015г.

 

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. —2014г.

 

 

 

Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет. - СПб.: Музыкальная палитра 2012.-192с.

Фирилева Ж.Е.,Сайкина Е.Г. Са-Фи-ДаНсе. Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно- методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений- СПб.: Детство-Пресс, 2006 г. - 352с.

Петрова И.М. «Аппликация для дошкольников: Учебно-методическое пособие для дошкольников». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.- 64 с., ил. + цв.вкл.

Иватова Т.Е. «Занятия по лепке в детском саду». Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96 с.

Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»: Старшая группа: Программа, кон- спекты: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003. – 160 с.: ил.

Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 5-6 лет». Конспекты занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2010. – 88с.: цв.вкл.

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«Программа

 « От рождения до школы»»  Н.А. Вераксы 2014)

Теплюк С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет.—2014г.

Голубева Л. Г.Гимнастика и массаж для самых маленьких.—2014г.

Л. Н. Галигузова, Т. В. Ермолова, С. Ю. Мещерякова, Е. О. Смирнова. Диагностика психического развития ребенка: Младенческий и ранний возраст

Теплюк. С. Н.Игры-занятия на прогулке с малышами.—2014г.

Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.—2014г.

Ребенок третьего года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.—2014г.

 

Янушко.Е.А. Развитие речи у детей раннеговозраста.                                                                                                       Методическое пособие для воспитателейиродите-лей. — М.:Мозайка-синтез,2012Г

Колдина Д.Н.Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие.– М.: ТЦ Сфера, 2015. –144 с.

Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.Волгоград.Учитель,,2010.-240с.

Хохрякова Ю.М.Сенсорное воспитание детей раннего возраста М.: ТЦ «Сфера», 2014 г._ 128 с.

Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст», М., «Карапуз-Дидактика», 2007

О библиотеке(ах)

                                  ПАСПОРТ

 доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги)

 

                     I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

 

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):665375 Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул.Юбилейная 2. 

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования присмотра и ухода.

Сведения об объекте:

    - отдельно стоящее здание 1 этажей, 166,6 кв. м.

    - часть здания 1 этажей (или помещение на __________ этаже),166,6  кв. м.

    - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 500 кв. м

Название   организации,  которая  предоставляет  услугу  населению, (полное

наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Перевозский детский сад «Багульник» (МДОУ Перевозский детский сад «Багульник»)

Адрес места нахождения организации: 665375 Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул.Юбилейная 2. 

Основание   для   пользования  объектом  (оперативное  управление,  аренда,

собственность): оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная

Административно-территориальная       подведомственность      (федеральная,

региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Комитет по образованию администрации Зиминского района 665390 Российская Федерация, Иркутская область, г.Зима, ул.Клименко, 48-13.

 

              II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА

                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

 

Сфера деятельности: образование.

Плановая   мощность   (посещаемость,   количество   обслуживаемых  в  день,

вместимость, пропускная способность): 28 детей.

Форма  оказания  услуг  (на  объекте,  с  длительным  пребыванием,  в  т.ч.

проживанием,  обеспечение  доступа  к месту предоставления услуги, на дому,

дистанционно): с длительным пребыванием – 10,5 часов.

Категории    обслуживаемого   населения   по   возрасту   (дети,   взрослые

трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории: дети.

Категории     обслуживаемых     инвалидов     (инвалиды    с    нарушениями

опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалид

 

      III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

                 УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Стоянка выделена, но нет постоянного места

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъемные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

 

 

        IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ

          УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

нет

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

нет

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Приказ № 3 от 15.09.2017г

О назначении ответственных сотрудников

за организацию работы по обеспечению

доступности объекта и услуг инвалидов

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

сопровождающий

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

нет

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

нет

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

 

 

             V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ

       И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА

         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ

           ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ

                   УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>

Сроки

1

Установить кнопку вызова

 

2018 г

 

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>

Сроки

1

Текущий ремонт тротуара

2019

2

Выделить стоянку автотранспорта для инвалидов

2019