МДОУ Перевозский детский сад "Багульник"
Адрес 665375, Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул. Юбилейная, 2
Телефон 8-991-434-77-87
Эл.почта tanechka.kuzmina.1957@mail.ru
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности ДОО
В здании имеются групповая и спальная комнаты, совмещенные спортивный и музыкальный зал, методический кабинет, кабинет заведующей.
Все помещения детского сада отличаются эстетичностью, комфортностью. Развивающая среда групп и кабинетов ориентирована на зону ближайшего развития ребенка дошкольника.
Территория детского сада ограждена по периметру деревянным штакетником, озеленение территории составляет 50 %,отличается разнообразием различных видов деревьев, кустарников.
Участок оборудован удобными прогулочными верандами. Пространственная организация и оборудование групповых прогулочных площадок предусматривает проведение игр разного характера, развлечений, трудовых действий, физических упражнений и отдыха.
В дошкольном учреждении имеется материально- техническая база для реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Доступность объектов для инвалидов.
Объект доступен частично-избирательно для категорий – инвалидов передвигающихся на кресле-коляске;
доступен полностью для инвалидов умственного развития.
Территория входа, прилегающая к зданию доступна инвалидам колясочникам.
Имеется учебное пособие, в том числе для детей с ОВЗ.
Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности ДОО
- обладает санитарно-эпидемиологическим заключением на здание и все прилегающие постройки;
- имеет централизованное электроснабжение, водоснабжение,
водоотведение, отопление;
- оборудовано приточной вытяжной системой вентиляции;
- снабжено искусственным (лампы, светильники) и естественным
освещением (окна);
- имеет пищеблок для централизованного питания;
- имеются отдельные помещения для организации образовательной
деятельности. Музыкальный зал используется как физкультурный.
В физкультурном зале имеется:
- маты – 4шт;
- модули_
- канат – 1 шт;
- шведская стенка – 1 шт;
- верёвочная лестница – 1 шт;
- мячи -20 шт;
- гимнастические палки – 10 шт;
- обручи – 10 шт.
- кегли – 10 шт;
- скакалки – 15 шт;
- кольцеброс – 1 шт.
дошкольное учреждение:
- оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации
- снабжено первичными средствами пожаротушения
- имеется 3 пожарных гидранта
- имеется план эвакуации при пожаре.
- для охраны имеется тревожная кнопка
3.3.4), дошкольное учреждение обладает развивающей предметно-
пространственной средой, которая обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ, групп, прилегающей территории, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствие с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья ( осуществляется сбалансированное 4-х разовое питание детей, заключен договор по оказанию медицинских услуг воспитанникам в ДОУ с ОГБУЗ «Зиминская городская больница», учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда является содержательно-насыщенной,трансформируемой, полифункциональной,вариативной, доступной и безопасной.
В соответствии с требованиями к материально-техническому оснащению основной образовательной программы дошкольного образования в методическом кабинете сосредоточен фонд методической литературы по всем направлениям образовательной деятельности: социально-коммуникативному развитию,художественно-эстетическому, физическому развитию, познавательному и речевому развитию.
В ДОУ имеется библиотечный фонд методической литературы,
который периодически пополняется изданиями, разработанными в соответствии с ФГОС.,(пополнен на 2015-2016 учебный год на 30 %.)
Учебно-методический ресурс методкабинета детского сада представлен на бумажных и цифровых носителях, аудио и видео CD дисках.
В методическом кабинете имеется библиотека.
Общий книжный фонд ДОУ составляет 150 экз. в том числе:
учебно-методическая литература – 116 экз.;
справочная литература – 4 экз.;
энциклопедическая и художественная литература для детей и взрослых – 30 экз.
В методическом кабинете сосредоточены подписные издания:журналы « Дошкольная педагогика»,«Управление» с приложением,«Воспитатель ДОУ» с приложением.
Наглядно-дидактические материалы для детей (тематические плакаты,настольно-печатные игры и картинный материал: по правилам дорожного и пожарной безопасности, здоровому образу жизни.
Педагоги имеют возможность работать в методическом кабинете на компьютере, распечатывать необходимые материалы.
Дошкольное учреждение имеет выход в Интернет.
Имеется свой сайт, на котором регулярно размещается информация о жизнедеятельности МДОУ, успехах, достижениях.
Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).
В ДОУ имеется в наличии:
- персональный компьютер – 1 шт,
- телевизор-1шт,
- музыкальный центр - 1шт,
- фотоаппарат – 1шт.
Подключения к Интернету имеет один компьютер.
Перечень программ, методических пособий и технологий для осуществления образовательного процесса .
Наименование (виды) об- разовательных программ (основные, дополнительные) |
Учебные издания (автор, наименование, год издания) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» |
|
Программа « От рождения до школы»» Н.А. Вераксы 2014 |
Борисова М. М.Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. — 2014г.2012 г. |
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: Комплексы упражнений для детей 3-7 лет.— 2014г. 2013г. |
|
Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова. —2014г. 2013г. |
|
Пензулаева Л. И.Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. —2014г. |
|
Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Пензулаева Л. И. —2014г. |
|
Пензулаева Л. И Физическая культура в детском саду. Старшая группа. —2014г. 2012 г. |
|
Пензулаева Л. И.Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. —2014г. |
|
|
Александрова Е. Ю.Оздоровительная работа в ДОУ по программе Остров здоровья. — Волгоград.Учитель,2012г.-151с. |
Лазарев М.Л. Оздоровительно-развивающая программа Здравствуй для дошкольных образовательных учре- ждений.. Изд-во: Мнемозина, 2004 - 39 с. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
Программа « От рождения до школы»» Н.А. Вераксы 2014 |
Саулина Т. Ф.Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. —2014г. 2013г. |
Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. —2014г. |
|
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа.— 2014г. |
|
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа.— 2014г. |
|
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа.— 2014г. |
|
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа.— 2014г. |
|
Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.— 2014г. |
|
Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников.—2014г. |
|
Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду.— 2014г. |
|
Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.— 2014г. |
|
Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4—7 лет.— 2014г. |
|
|
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авде- ева) |
Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры.- Санк- Петербург:Детство-Пресс, 2010 г. |
|
Микляева Н.В. Социально-эмоциональное развитие дошкольников. — М.:ТЦ Сфера.2014. —160с. |
|
Волков Б.С.,Волкова Н.В. Учим общаться детей 3-7 лет. Методическое пособие. М.:ТЦ Сфера,2014.-128с. |
|
Жучкова, Г.Н. «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет.» Занятия с элементами психогимнастики: практиче- ское пособие для психологов, воспитателей, педагогов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2008. – 64 с. |
|
Коваленко Г.А. «Воспитывая маленького гражданина…»: Практическое пособие для работников ДОУ.- М.: АРКТИ, 2013. – 80 с. |
|
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕРАЗВИТИЕ» |
|
Программа « От рождения до школы»» Н.А. Вераксы 2014 |
Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Средняя группа. —2014г. |
Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа. —2014г. |
|
Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. —2014г. |
|
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа. —2014г. |
|
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа.—2015г. |
|
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. —2014г. |
|
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. —2015г. |
|
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. —2015г. |
|
Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.—2015г. |
|
Дыбина О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. —2014г. |
|
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.—2014г. 2012г. |
|
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа.— 2014г. 2013г. |
|
Веракса Н.Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников.—2015г. |
|
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.—2014г. |
|
Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников.—2014г. |
|
Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.—2014г. |
|
Павлова Л. Ю.Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. —2015г. |
|
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Первая млад- шая группа.—2014г. |
|
|
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая млад- шая группа.—2014г. |
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя груп- па. —2015г. |
|
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая груп- па.—2014г. |
|
Помораева И. А., Позина В. А.Формирование элементарных математических представлений. Подгото- вительная к школе группа.—2015г.2013г. |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
Программа « От рождения до школы»» Н.А. Вераксы 2014) |
Гербова В. В.Развитие речи в детском саду: Первая младшая группа.—2014г. |
Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте..—2015г. |
|
Гербова В. В.Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа.—2014г. |
|
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа.—2014г. |
|
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа.—2014г. |
|
Гербова В. В.Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. .—2015г. |
|
|
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Занятия. Игры. Методические рекомендации, Мониторинг. М.:ТЦ Сфера,2015.-288с. |
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. «Знакомим дошкольников с литературой»: Конспекты занятий.-М.: ТЦ Сфера, 2002.-224 с |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
Программа « От рождения до школы»» Н.А. Вераксы 2014 |
Комарова Т. С.Детское художественное творчество..—2014г. |
Комарова Т.С., Зацепина М. Б.Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. —2014г. |
|
Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников.—2015г. |
|
Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. Комарова Т. С.—2014г. |
|
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.—2015г. |
|
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. —2015г. |
|
|
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. —2014г. |
|
Ритмическая мозаика: программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет. - СПб.: Музыкальная палитра 2012.-192с. |
Фирилева Ж.Е.,Сайкина Е.Г. Са-Фи-ДаНсе. Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно- методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений- СПб.: Детство-Пресс, 2006 г. - 352с. |
|
Петрова И.М. «Аппликация для дошкольников: Учебно-методическое пособие для дошкольников». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.- 64 с., ил. + цв.вкл. |
|
Иватова Т.Е. «Занятия по лепке в детском саду». Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96 с. |
|
Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»: Старшая группа: Программа, кон- спекты: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003. – 160 с.: ил. |
|
Колдина Д.Н. «Рисование с детьми 5-6 лет». Конспекты занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2010. – 88с.: цв.вкл. |
|
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА |
|
«Программа « От рождения до школы»» Н.А. Вераксы 2014) |
Теплюк С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет.—2014г. |
Голубева Л. Г.Гимнастика и массаж для самых маленьких.—2014г. |
|
Л. Н. Галигузова, Т. В. Ермолова, С. Ю. Мещерякова, Е. О. Смирнова. Диагностика психического развития ребенка: Младенческий и ранний возраст |
|
Теплюк. С. Н.Игры-занятия на прогулке с малышами.—2014г. |
|
Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.—2014г. |
|
Ребенок третьего года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.—2014г. |
|
|
Янушко.Е.А. Развитие речи у детей раннеговозраста. Методическое пособие для воспитателейиродите-лей. — М.:Мозайка-синтез,2012Г |
Колдина Д.Н.Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие.– М.: ТЦ Сфера, 2015. –144 с. |
|
Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ.Волгоград.Учитель,,2010.-240с. |
|
Хохрякова Ю.М.Сенсорное воспитание детей раннего возраста М.: ТЦ «Сфера», 2014 г._ 128 с. |
|
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст», М., «Карапуз-Дидактика», 2007 |
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги)
I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):665375 Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул.Юбилейная 2.
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования присмотра и ухода.
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 1 этажей, 166,6 кв. м.
- часть здания 1 этажей (или помещение на __________ этаже),166,6 кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 500 кв. м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное
наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Перевозский детский сад «Багульник» (МДОУ Перевозский детский сад «Багульник»)
Адрес места нахождения организации: 665375 Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул.Юбилейная 2.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) государственная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная,
региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Комитет по образованию администрации Зиминского района 665390 Российская Федерация, Иркутская область, г.Зима, ул.Клименко, 48-13.
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование.
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день,
вместимость, пропускная способность): 28 детей.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому,
дистанционно): с длительным пребыванием – 10,5 часов.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории: дети.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями
опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалид
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Стоянка выделена, но нет постоянного места |
2 |
сменные кресла-коляски |
нет |
3 |
адаптированные лифты |
нет |
4 |
поручни |
нет |
5 |
пандусы |
нет |
6 |
подъемные платформы (аппарели) |
нет |
7 |
раздвижные двери |
нет |
8 |
доступные входные группы |
нет |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
нет |
10 |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
нет |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
нет |
14 |
иные |
|
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
нет |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
нет |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
Приказ № 3 от 15.09.2017г О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидов |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
сопровождающий |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
нет |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
нет |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
нет |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
нет |
12 |
иные |
|
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
N п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> |
Сроки |
1 |
Установить кнопку вызова
|
2018 г
|
N п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*> |
Сроки |
1 |
Текущий ремонт тротуара |
2019 |
2 |
Выделить стоянку автотранспорта для инвалидов |
2019 |