МДОУ Перевозский детский сад "Багульник"

Адрес 665375, Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул. Юбилейная, 2

Телефон 8-991-434-77-87

Эл.почта   tanechka.kuzmina.1957@mail.ru

 
Мы есть в ВК

МДОУ Перевозский детский сад "Багульник"

665375, Российская Федерация, Иркутская область, Зиминский район, село Перевоз, ул. Юбилейная, 2

Телефон

89914347787

Эл. почта tanechka.kuzmina.1957@mail.ru

Обращение граждан

Обращения граждан, объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица (далее – заявители), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в обязательном порядке должны содержать:

  • фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или наименование объединения граждан
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа
  • суть заявления, предложения или жалобы

Ответы на обращения отправляются (по выбору заявителя) электронной почтой по указанному в обращении электронному адресу или обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.

Одновременно обращаем внимание, что согласно ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив заявителя о принятом решении.

Уважаемые родители!

Просим Вас выразить своё мнение о качестве работы дошкольного учреждения, которое посещает Ваш ребёнок. Будем признательны Вам, если Вы поясните свои ответы и выскажите пожелания.

  1. Довольны ли Вы качеством образования и развития своего ребёнка в детском саду?

Да Нет

  1. Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребёнку со стороны персонала учреждения?

Да Нет

  1. Устраивает ли Вас содержание, режим и другие условия осуществления образовательной, оздоровительной и иной работы педагогического коллектива с детьми и семьями?

Да Нет

Поясните ответ, выскажите пожелания___________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Испытываете ли Вы чувство благодарности к образовательной работе педагогов с детьми?

Да Нет

  1. Есть ли у Вас причины для критики качества работы дошкольной образовательной организации?

Да Нет

Если «Да», в чём предмет недовольства?

  1. Предоставляется ли Вам право присутствовать в разные режимные моменты и наблюдать деятельность детей?

Да Никогда Редко

  1. Является ли для Вас дошкольная образовательная организация источником поддержки вашей компетентности как родителя?

Да Нет

Если «да», назовите, пожалуйста, должности специалистов ДОО, профессиональный авторитет которых является для Вас источником родительского роста ________________________________________________________________

  1. Находят ли отклик и понимание у воспитателей группы, администрации Ваши образовательные инициативы, пожелания?

Да, постоянно Никогда Иногда

  1. Можно назвать Ваши взаимоотношения с педагогами группы «партнёрскими»?

Да Нет

 

Благодарим Вас за искренность и отзывчивость!

Разместить новое обращение

Найти обращение по коду

Код обращения:  *